Чип-тюнинг авто в Чернигове » Программное удаление систем вторичного воздуха
Программное удаление систем вторичного воздуха
 Система подачи вторичного воздуха (Secondary air injection) - вспомогательная система двигателя, призванная снизить количество выбросов вредных веществ в отработанных газах в момент запуска и прогрева двигателя. Конструктивно система состоит из насоса и набора переключающих клапанов, управляемых электронным блоком управления двигателя. Насос берет воздух после воздушного фильтра и нагнетает его через специальные каналы в головке блока цилиндров в выпускной тракт после выпускных клапанов.
Устройство системы хорошо видно на картинке ниже:


Благодаря работе системы подачи вторичного воздуха разработчикам удалось ускорить процесс прогрева катализатора и лямбда зондов путем нагнетания дополнительного воздуха, что в результате повышает температуру в выпускном тракте. В итоге катализатор и лямбда зонды начинают работать немного раньше.
Система подачи вторичного воздуха является ярким примером не прижившейся системы и на данный момент практически не применяется. Проблема заключается в том, что эффект от ее применения не преобладает над стоимостью самой системы и ее ремонтов. Система подачи вторичного воздуха очень часто выходит из строя, из-за чего в блоке управления двигателем появляются ошибки, что приводит к аварийному режиму работы двигателя и свечению лампы "Check Engine". В таком случае есть два варианта : чинить систему ( что как правило дороже ее отключения ) или же удалить ее физически и программно, что позволит решить проблему раз и навсегда. Программно удаляя систему мы отключаем опцию присутствия системы в таблице комплектации блока управления двигателем, в итоге блок управления после такой процедуры работает в обычном режиме и уже не фиксирует ошибки и отклонения, связанные с системой вторичного воздуха. бесплатно шаблоны для dle 10 на сайте newtemplates.ru и скачать фильмы у нас на сайте есть сборки windows бесплатно