Чип-тюнинг авто в Чернигове » Удаление систем клапана егр
Удаление систем клапана егр
Система EGR ( клапан EGR ) разработана и применяется на бензиновых и дизельных авто с целью понизить содержание вредных веществ в выхлопных газах современных двигателей.
Встречаются более простые и более сложные конструкции данной системы, но их функции и принципы практически одинаковы. Основным принципом работы является отбор части выхлопных газов и направление этих газов во впускной коллектор для повторного сжигания. В этой системе клапан EGR выполняет функцию крана, управляемый блоком управления двигателя, он регулирует подачу выхлопных газов во впускной коллектор. Основной принцип работы можно увидеть на картинке ниже :

Вот так выглядят разные клапаны :




Но в реальности, особенно в "нашей" с нашим качеством топлива они чаще выглядят так :


Так как система EGR управляется и контролируется блоком управления двигателя, такие отложения быстро приводят к сбоям в работе двигателя в виде повышенного расхода топлива, потери тяги, аварийных режимов работы двигателя и лампы "Check engine" на приборной панели.
Поэтому на практике данную систему мы отключаем программно - в комплектации блока управления убирается данная система и в дальнейшем данная проблема полностью решается раз и навсегда .
Конечно можно возразить, как так? Ведь инженеры на заводе не глупые и просто так не поставят такую дорогую и ненадежную систему, да и если бы автомобили так часто ломались из-за нее, они наверное сами бы убрали ее или доработали!? Ответ прост, данная система разработана в угоду нормам выхлопа "Евро" для европейского качества топлива и на таком топливе она действительно служит дольше, но в "наших реалиях" замена этого дорогостоящего узла обойдется владельцу дороже наших услуг и все равно через время напомнит о себе. Эффективность системы в плане защиты экологии на практике тоже не совсем однозначна: с исправной системой выхлоп действительно чище, но при неисправности степень загрязнения наоборот в разы выше. Да и ресурса двигателю присутствие такой системы явно не прибавляет. Поэтому экономически и практически проще отключить данную систему.
Встречаются более простые и более сложные конструкции данной системы, но их функции и принципы практически одинаковы. Основным принципом работы является отбор части выхлопных газов и направление этих газов во впускной коллектор для повторного сжигания. В этой системе клапан EGR выполняет функцию крана, управляемый блоком управления двигателя, он регулирует подачу выхлопных газов во впускной коллектор. Основной принцип работы можно увидеть на картинке ниже :

Вот так выглядят разные клапаны :



Но в реальности, особенно в "нашей" с нашим качеством топлива они чаще выглядят так :


Так как система EGR управляется и контролируется блоком управления двигателя, такие отложения быстро приводят к сбоям в работе двигателя в виде повышенного расхода топлива, потери тяги, аварийных режимов работы двигателя и лампы "Check engine" на приборной панели.
Поэтому на практике данную систему мы отключаем программно - в комплектации блока управления убирается данная система и в дальнейшем данная проблема полностью решается раз и навсегда .
Конечно можно возразить, как так? Ведь инженеры на заводе не глупые и просто так не поставят такую дорогую и ненадежную систему, да и если бы автомобили так часто ломались из-за нее, они наверное сами бы убрали ее или доработали!? Ответ прост, данная система разработана в угоду нормам выхлопа "Евро" для европейского качества топлива и на таком топливе она действительно служит дольше, но в "наших реалиях" замена этого дорогостоящего узла обойдется владельцу дороже наших услуг и все равно через время напомнит о себе. Эффективность системы в плане защиты экологии на практике тоже не совсем однозначна: с исправной системой выхлоп действительно чище, но при неисправности степень загрязнения наоборот в разы выше. Да и ресурса двигателю присутствие такой системы явно не прибавляет. Поэтому экономически и практически проще отключить данную систему.



Abarth
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
DS
Faw
Ferrari
Fiat
Ford
Gaz
Geely
Genesis
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Iveco
Jaguar
Jeep
Kia
Lada
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rover
Saab
Scion
Skoda
Seat
SMA
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
UAZ
Volvo
Volkswagen
ZAZ